Современные транспортировки длинномерных и габаритных грузов на большие расстояния уже нельзя представить без американских магистральных грузовиков. В основном на наших дорогах можно встретить «железных лошадок» марок Kenworth, Volvo USA, International, Peterbilt (автоконцерн PACCAR), Mack. Эти седельные тягачи с высоким качеством сборки покорили сердца автолюбителей своей красотой, неприхотливостью и хорошей путевой устойчивостью, выгодно отличающей их на общем фоне «европейцев». А соответствие экологическим нормам (Euro 3), высокая вместительность и отличная маневренность позволяют этим автомобилям держать первенство на мировом автомобильном рынке.

Чего стоит один Silver Star производства Sterling (подразделение компании Freightliner) с пневматической подвеской для автопоездов, оснащенный двигателем мощностью в 500 лошадиных сил! Нельзя пройти и мимо его собрата по корпорации – Century Class с экономичным мотором Detroit Diesel в 470 «лошадей», укомплектованного по последнему слову техники.

Всем американским грузовикам характерна просторная кабина из металлопластика и химволокна. При всей своей громоздкости, капот никак не влияет на границу обзора для водителя, а его покатая форма полностью соответствует стандарту. Кабина тягача скрывает место для отдыха второго водителя, значительно большего размера, чем в европейских аналогах. В некоторых моделях (Kenworth Т2000) имеются даже два спальника. Радует удобством и водительское сидение, оснащенное мягкими подлокотниками, как у домашнего кресла.

Следует учесть и то, что у американских тягачей пробег, составляющий миллион километров – это только половина заявленного производителем ресурса, хотя ремонт даже самым выносливым американским грузовикам рано или поздно все равно понадобится. Подбор оригинальных запчастей позволяет поддерживать соответствующее нормам техническое состояние грузовика. А трудности с поиском запасных частей – давно уже не проблема, легко решаемая при помощи поставщиков оригинальных запчастей из США.